Исследование IATA: о чем мечтают авиапассажиры?

Опубликовано: 29.10.2017 09:29
Исследование IATA: о чем мечтают авиапассажиры? Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) выяснила, какими технологиями хотели бы пользоваться авиапассажиры в путешествиях. Об этом пишет Travel Daily News.

IATA объявила о результатах исследования Global Passenger Survey-2017, в ходе которого было проанализировано более 10 000 комментариев пассажиров из 152 стран мира. Их просили рассказать, какие технологии помогут им чувствовать себя в поездках уверенней и комфортней.

Итак, около 82% путешественников хотели бы использовать цифровой паспорт на своих смартфонах. Такой документ помог бы контролировать большую часть этапов путешествия, начиная от покупки авиабилетов и заканчивая паспортным контролем в аэропорту. При этом, 64% пассажиров высказались в пользу биометрической системы идентификации. По словам старшего вице-президента IATA Ника Карена, пассажиры хотят использовать один биометрический параметр для всех своих транзакций, включая регистрацию на рейс и пересечение границы. Идентификатором может быть лицо, радужная оболочка глаза или отпечаток пальца. Такие технологии существуют и их необходимо использовать в авиации, подчеркнул эксперт.

Исследование также показало, что пассажиры хотят быть более самостоятельными в аэропорту. При этом большинство желает контролировать свой багаж в течение всей поездки. Так, наклеить лично на свой чемодан или сумку электронную метку мечтают 68% опрошенных. А 72% пассажиров совсем не против были бы знать, как проходит взлет и посадка самолета.

В ходе Global Passenger Survey также выяснилось, что пассажирам не хватает информирования о каждом этапе путешествия.

Предоставление большей информации в режиме реального времени важно для 63% участников опроса. Из них 85% хотят быть в курсе статуса рейса, 50% желает отслеживать свой багаж прямо во время полета. Узнавать время ожидания при прохождении паспортного контроля были бы не прочь 51% респондентов. Наиболее приемлемым вариантом уведомлений пассажиры считают SMS-сообщения.