Молодежь заставляет производителей роскоши пересмотреть подход к моде

Опубликовано: 29.10.2017 09:26
  • Откройте статью для друзей!

    Этот материал доступен только платным подписчикам "Ведомостей". Просто расшарьте его, нажав на кнопку одной из соцсетей, — и тогда даже неподписчики смогут прочесть статью целиком, перейдя по вашей ссылке

  • Откройте статью для друзей!

    Этот материал доступен только платным подписчикам "Ведомостей". Просто расшарьте его, нажав на кнопку одной из соцсетей, — и тогда даже неподписчики смогут прочесть статью целиком, перейдя по вашей ссылке

По итогам 2017 г. мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров вновь вырастет после прошлогоднего падения – на 5% до 262 млрд евро, подсчитали аналитики консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. При этом рынок вырастет не за счет повышения цен, а благодаря увеличению продаж в натуральном выражении, отмечает Bain & Co: обувь, ювелирные изделия и сумки – самые быстрорастущие категории.

Все это произойдет благодаря покупателям, родившимся после 1981 г. Именно поколения Y (так называемые миллениалы) и Z (рожденные в эпоху интернета) обеспечат 85% роста глобального рынка роскоши, отмечают авторы исследования.

Preloader2
Я уже подписчик. Войти
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Ежедневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте

Подарки для годовых подписчиков